Название: «Тебе, чудесной»
Автор: Мело
Фандом: Ориджинал
Персонажи: Он, она
Жанры: гет, повседневность
Рейтинг: G
Размер: зарисовочный
Статус: завершен
Размещение: только с разрешения автора
От автора: с прошлого сентября валяется в недрах стола. Больше не допишется и не перепишется, я точно знаю, но эта зарисовка мне чем-то нравится. Не знаю, почему.
читать дальшеРядом со мной всегда есть люди. Они бегут мимо, не оборачиваются и не говорят никому простой "привет". Просто проходят, зная, что им никто не улыбнется, чтобы затем улыбнуться в ответ. Мне от этого всегда было немного грустно.
У меня звонит телефон. Точнее, не звонит - вибрирует. Значит, мне пришло сообщение. Совершенно точно – от тебя.
"Привет, тебя так давно не было здесь... у тебя все хорошо?"
"Привет. Конечно, я в полном порядке, просто нет времени заходить сюда... как ты?"
И ведь не говорить же тебе, неизвестной, что всё далеко не хорошо. И ведь не говорить же тебе, далёкой, что я вовсе не хотел больше быть онлайн? Быть в сети – выслушивать чужие мысли, читать чужие проблемы, писать чужие фразы. Так со всеми – но только не с тобой.
"А я на днях прочитала один из рассказов Кафки. Знаешь, никогда ничего подобного не читала. Там всё так..."
Не дочитав и не услышав, бессовестно убираю смартфон в глубокий карман. Не люблю книги, не люблю Кафку, но бесконечно люблю тебя, неразгаданную.
В наушниках, обычных «капельках», под гитару поет Курт Кобейн. Поёт о молодёжи, поёт о жизни, поёт о свободе... Ещё несколько лет назад я дал самому себе обещание, что мои дети будут зачаты именно под его голос, под его фразы, под его музыку. И ты, скромная, со мной согласишься.
"Я рад, что Кафка тебе, сентиментальной, понравился. Хотя ты говоришь с таким священным восторгом почти о каждой книге, которую прочитала".
"Как же иначе мне говорить о классике? Прочитай его рассказы тоже, пусть ты, интеллигентный, книги совсем не любишь".
Со смешком спускаюсь в метро. Она знает меня просто замечательно, так же знаю её и я. Захожу в вагон, там сидят парень-дистрофик и девушка-пышка. Забавно, что они разные, но они вместе.
- Что насчёт кино, пупсик? - спрашивает дистрофик.
- Я с радостью, сладкий, - отвечает "пупсик".
А я с иронией и некой грустью думаю, что каннибалы, правда, не совсем, как у Харриса, живут среди нас. Скажи мне, ты, сердечная, любят ли они? Счастливы ли эти двое?.. Наверное, всё-таки да. В отличие от нас с тобой.
"Я в метро, а потом на площадь. Не забудешь меня, потерянного?"
"Нет, я только пошлю тебе современный навигатор, чтобы ты не терялся от меня, надоедливой".
Не потеряюсь и тебе, чудесной, не дам.
На площади шуршат под ногами листья. Ярко-сухие и тускло-влажные. Между ними то и дело гнутся банки из-под газированной воды и прочей химической отравы, что при жажде пьют люди. Зачем, почему... Как их желудки, наравне с прокуренными лёгкими, ещё не сгорели?
"Буду ходить на почту каждый день и ждать посылки от тебя, заботливой"
"А ты, забывчивый, пошлёшь мне что-нибудь в ответ?"
Послать бы тебе, сияющей, звезды. В бумажном свёртке.
Послать бы тебе, невинной, месяц. В тёмном шелке.
Послать бы тебе, одинокой, нежность. В тёплых ладонях.
"Конфеты любишь, улыбчивая?"
"Люблю, внимательный, но только вкусные и необычные..."
Необычные... Как ты.
"Тогда жди посылку с ирисками и трюфелями"
"С нетерпением!"
Стипендии на ириски и трюфели сразу, увы, у меня не хватит.
Зато совершенно точно хватит чувств. И птицей рвущейся в небо воздушной, необъятной любви.