Автор: Shiratori
Бета: Jack .
Фэндом: Kuroko no Basuke
Пейринг: Аомине Дайки/Кагами Тайга
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Юмор, PWP, ER (Established Relationship)
Предупреждения: Нецензурная лексика
Размер: Мини
Описание: Как однажды Аомине и Кагами сексом занялись.
Размещение: Только с разрешения автора.
читать дальшеВ ночь после матча с Кайдзё Аомине долго не мог уснуть. И дело было не в том, что его мучали всякие мысли насчёт близкого на несколько мгновений проигрыша, нет, его мучил притащивший свой зад Кагами. Сейчас же Тайга нагло дрых рядом, издавая звучные храпунцы, и ему, наверное, снился уже сто пятидесятый сон, когда Дайки его растолкал.
— Бакагами! — рявкнул Аомине, — взял и свалил отсюда, мне места мало и кислорода.
— Чего? — сонно отозвался Тайга, — тебе надо — ты и сваливай, а ко мне не лезь. И вообще, чего ты не спишь? — он приподнялся на локтях, — сегодняшний матч, где ты едва не облажался, должен был тебя дико вымотать.
Что правда, то правда. Аомине никак не мог выкинуть из головы Кисе, почти безупречно скопировавшего его стиль. К сожалению, никакой ожидаемой радости он не испытал, поэтому по пути домой распинал почти все мусорные баки, которые попались под ногу. Дайки не мог поверить, что его можно победить. Это просто невероятно. Невозможно. Совершенно точно невозможно. Но чёртов Кисе…
— В следующий раз я тебя точно по стенке размажу, — хмыкнул Тайга и поудобнее устроился на подушке. Снова попытался заснуть. Не вышло, — ну, давай, чего замолчал, а?
Видимо, молчаливый Аомине на него подействовал.
— Не мешай мне, я думаю. И вообще… у меня встал. Сделай мне минет... — Аомине наткнулся на взгляд Кагами, — ...пожалуйста, — нехотя добавил он.
— Минет? — Тайга недовольно окинул его взглядом, потом посмотрел на заметный бугор, который выступал под одеялом, и вздохнул. Так уж получилось, что все их сексуальные развлечения долгое время находились на этапе поцелуев и взаимных тисканий сквозь штаны, потом уже дело дошло до полноценной мастурбации: Кагами надрачивал Аомине, Аомине надрачивал Кагами, Кагами надрачивал… и так всё время. В конце концов, Дайки не выдержал и, чтобы не подраться и не рассориться в пух и прах, предложил минет в позе шестьдесят девять. Кагами на удивление спокойно согласился. На этом всё и ограничилось: на роль пассива, естественно, никто не соглашался, — ты провел такой сложный матч, а у тебя всё равно стоит? Ты невероятен.
— Как Халк, ага, — буркнул Дайки и с силой надавил на затылок Кагами, отчего тот сполз вниз, — работай давай, я не хочу ждать.
Уже практически натренированным движением Тайга стянул вниз плавки Аомине, высвобождая налитый кровью, смуглый и, безусловно, красивый член. Да Тайга в жизни бы не согласился, чтобы ему засунули в задницу эту биту!
Кагами нервно сглотнул: даже во время оральных ласк член Дайки не до конца помещался в его рту. Да о чём речь идёт? Он еле на четверть помещался, поэтому Кагами всегда активно помогал себе руками и часто останавливался лишь на одной головке. Чего Аомине как правило было мало.
— Мне сколько ещё ждать? — Дайки нетерпеливо качнул бёдрами вперёд, отчего ткнул горячей, возбуждённой плотью в щеку партнёра.
— Сволочь, — зашипел Кагами, но затем покорно обхватил губами головку.
— Та-ак… — Дайки хрипло застонал, расслабился и обмяк, отдаваясь приятным ощущениям всецело.
Тайга обхватил руками мускулистые бёдра Аомине, сжал до красных пятен, которых почти не было видно на тёмной коже. Он ловко ласкал языком головку, иногда всасывал губами, при этом пошло причмокивая, тянул зубами крайнюю плоть, массировал ладонью мошонку. Дайки пытался сдерживать стоны, но вид непривычно послушного Кагами волновал до чёртиков, будоражил кровь, и Аомине с силой толкался в его рот, вынуждая вобрать член полностью.
— Я скоро… — рыкнул Дайки и, схватив Тайгу за волосы и заставив-таки заглотить целиком, кончил в глотку. Раздался стон протеста, по подбородку Кагами потекла сперма вперемешку со слюной.
— Совсем чокнулся? Я мог задохнуться! — откашлявшись, заорал Кагами, толкая Дайки в плечо.
— Как я вижу, так ты послушно всё проглотил, выжил, да ещё и наорал на меня, — миролюбиво подметил Аомине, машинально гладя партнера по волосам, — хомячок…
— Какой нахрен хомячок?! — яростно прорычал Кагами и набросился на него.
Неожиданно желание со всем закончить и заснуть покинуло Кагами, и завязалась постельная потасовка, в ходе которой оба расцарапали, обматерили и обласкали друг друга страстными и влажными полуукусами и полупоцелуями. Мало-помалу возбуждение снова накрывало Дайки, и он ощущал, как обмякший член снова подавал признаки жизни; Тайга начал испытывать боль от появившегося ещё во время минета стояка. Заметив выпирающее достоинство Кагами, Аомине хищно улыбнулся, ощутив звериную уверенность в себе и в том, что сегодня кто-то точно окажется в роли пассива. И точно не он.
— Эй, Кагами, скажи, понравилось смотреть на меня во время матча? Мысленно дрочил на меня, пока я с силой забивал мяч в сетку, а? — эротично шептал Аомине на ухо Кагами, пальцами лаская его набухший член через уже влажное белье, — или завидовал моему успеху и мечтал отыграться сегодня в постели? — он прикусил нежную кожицу шеи, оставив следы зубов.
— Заткнись, ты… — не успел Тайга договорить, как почувствовал между бёдер горячие пальцы Аомине. Нахальным образом они надавливали на анус, дразняще поглаживали и снова надавливали, иногда легко проникая и разводя мягкие стенки в сторону. Щёки Кагами залились краской, он сглотнул.
— Нравится? Признайся, что да, иначе ведь и быть не может. Сегодня я завалю тебя, Ба-ка-га-ми.
Тайга не сразу понял, когда его вдавили в постель и жёстко впились поцелуем в губы. Язык Аомине нагло хозяйничал в его рту, и Кагами был готов отдаться до конца, лишь бы эта восхитительная дрожь в его теле не прекращалась ни на минуту.
Дайки тяжело задышал, затуманенными глазами вглядываясь в лежавшего под ним Тайгу. Как-то неловко и неумело он смазал головку своего члена смазкой и пристроился между ног Кагами, вынудив того развести их пошире и задрать задницу кверху.
— Какой похотливый вид… А Кагами-то извращенец, — насмешливо протянул Дайки, вталкиваясь внутрь парня. Стенки ануса медленно разводились в стороны, пропуская толстую, горячую головку, — трахну тебя всего, во всех позах... Мать твою, какой ты узкий! Я ведь сейчас кончу, не сжимай меня так!
Кагами резко вскрикнул, вжался в кровать и вцепился зубами себе в ладонь. Его член, до этого стоявший колом, постепенно обмяк, а Аомине почти до конца находился в нём и тёмной фигурой нависал над ним, тяжело дыша в ухо.
— Сучёныш, в тебе так хорошо, а ты не позволял себя завалить, — прокряхтел Дайки и попробовал сделать плавный толчок.
Тайга в ответ замычал, отвёл руку и заорал:
— Больно, мать твою! Вынь, вынь!
— Потерпи, — почти заботливо прошептал Аомине и погладил полустоявший член партнёра.
— Нет, блять, вытащи его, сейчас же! — забота и ласка не дали абсолютно ничего. В какой-то момент Дайки даже испугался: распластавшийся под ним Кагами никогда прежде не проявлял слабости, а сейчас прямо кричал о боли и просил остановиться. Непривычно до ужаса. В итоге медленно, нехотя Аомине отстранился, по телу Тайги прошла дрожь, — наконец-то…
— Что, твоей нежной дырке не понравился мой дружок? — Аомине наклонился над Кагами, неспешно потёрся своим членом об его. Провёл ладонью по точёному торсу, услышал тихий невольный стон, довольно ухмыльнулся.
— Пошёл ты… Аомине… — Тайга посмотрел на Дайки и внезапно почувствовал себя мазохистом, поймав себя на мысли, что хочет попробовать ещё раз. Прямо как в чёртовом баскетболе, провались он пропадом, — я не уступлю тебе и в этот раз не покажу свою слабость, идёт?
— Идёт, только не бери своих слов назад. Я затрахаю тебя до потери сознания, малыш.
— Малыш?!
Аомине коротко усмехнулся, сжал бёдра Кагами и снова вошёл в него. На этот раз головка вошла плавно, ствол почти легко вместился до основания. Рукой массируя живот и лобок Тайги, тем самым старательно отвлекая его от боли, Дайки медленно начал двигаться, а затем, почувствовав, как под ним расслабились, мощным рывком наконец стал вбиваться в мягкое тело. Раздался сдавленный вскрик Кагами, рык Дайки, после чего его громкие рваные стоны смешались со скрипом раскачивающейся кровати: Аомине и так ждал слишком долго.
— Ты… сволочь… не так… быстро, мать твою!
— Идиот, весь кайф в скорости!
— Я… ах… тебе… это при… припомню….
— Как же, попробуй только завалить меня!
Внутри всё горело, голова больно стукалась об основание кровати, а Аомине жадно вдыхал его запах, цепляясь мелкими укусами за плечи. Кагами сжался, когда Дайки подхватил его за пояс и потянул на себя; угол проникновения поменялся, Кагами застонал в голос и чуть ли не потерял сознание, когда его член коснулся горячего живота Аомине.
— Я… сейчас… — Кагами прикусил нижнюю губу, обнял Дайки за шею и через миг кончил, однако его партнёр ещё только приближался к сокрушительному оргазму: Аомине едва слышно рычал, делая последние толчки, и не давал обессиленному, действительно опустошённому Тайге соскользнуть с его члена.
— Надо было тебя ещё раньше завалить… — шептал Аомине, тем самым раззадоривая самого себя и пальцами щипая желанное тело Тайги, — и не выпускать до самого утра…
— Сволочь… кончай уже… — собрав силы, Кагами грубо впился зубами в шею Аомине, и тот со стоном без предупреждения кончил. По внутренней стороне бедра Тайги потекла тёплая сперма, на окаменевшем лице Кагами проступили красные пятна.
— Ну как? — Дайки мазнул губами по виску любовника, устало падая с ним на постель, — ещё повторим?
— Ты… Кончил… Как ты посмел кончить в меня, дубина?!
— Теперь все будут знать, кто твой хозяин, — Аомине зевнул, прижимаясь к Тайге.
— В следующий раз тот, кто будет снизу — это ты. Я завалю тебя, грёбаный извращенец!
— Мечтай! Трахнуть меня могу только я!
@темы: Яой/слэш, Izu, Kuroko no Basuke, Мело, Shiratori