понедельник, 09 июня 2014
Название: Непрощённая
Автор: Мело
Фандом: ориджиналы
Персонажи: мать
Жанры: ангст, драма
Рейтинг: G
Размер: драббл
Статус: завершен
Размещение: только с разрешения автора
От автора: из сердца.
читать дальшеНа улице, одинокой и укутанной темным ноябрьским вечером, было холодно. Холодно так, что дыхание, ватным паром мимолетно касаясь продрогшего воздуха, падало вниз мельчайшими застывшими капельками и неслышно разбивалось о землю. Что ни говори, а осень тоскливым минором подходила к концу, пропуская сквозь себя редкие, пролетающие белыми звездочками снежинки.
И на одной из деревянных лавочек, с которых уже давно слезла нанесенная весной яркая краска, сидела женщина. Она, в отличие от улицы, куталась в черный, словно ясная зимняя ночь, плащ и грела замёрзшие руки, потирая ладони. Её тонкие губы с парой трещинок что-то шептали, и шёпот этот, похожий на святую молитву, не доходил ни до одной живой души кроме её собственной, израненной безжалостным временем и тяжелыми, точно чугунные гири, потерями.
Его бы, как героического короля или как талантливого писателя, звали Артур. Артур – данный Солнцем по одному из значений спокойного, наполненного неким теплом и светом имени. У него бы, как у невинного ангела или озорного купидона, вились кудри. Кудри – цвета спелой пшеницы на просторном поле, сплошь усыпанном синими стрекозами и стрекочущими кузнечиками.
Ветер, стремительно пробежавший по освещенному тусклыми фонарями месту, грубо сорвал последние желтые листья с некогда изумрудных деревьев и преподнес их к ногам женщины, по щекам которой, точно растаявший снег, текли дорожки соленых слёз.
Радовал бы он, как послушный ребенок, её, заботливую мать, и его, занятого отца. Учился бы он, как веселый хулиган, на твёрдые четверки и уверенные пятёрки. Мечтал бы он, как нежный романтик, от заката до рассвета, и любил бы он, как трепетный юноша, без упреков и ссор.
Настойчиво начал стучать по крышам мелкий дождь, разлетаясь прозрачными брызгами о тёмно-серый асфальт и местами разбитую черепицу старых от пролетевших мимо лет крыш. Женщина подняла лицо, украшенное морщинами, к жемчужного оттенка небу, но не перестала шептать свои слова, пока по коже её струились ледяные капли.
Но не живет златовласый Артур, не улыбается и не кричит звонко незнакомым людям о своем юном счастье. А покоится он в сотканном из нитей страданий сердце родной матери, лежит там, будто бы спящий, душой своей нерождённой обременяя и укоряя её, когда-то глупую девушку, за совершенный страшный поступок.
Скользит по мокрой, засиявшей от чужих и небесных слёз траве солнечный луч, пробиваясь сквозь ливневый занавес ярким радужным шлейфом. Ласково гладит по мокрым волосам безутешную, ломающую в горьком отчаянии руки женщину, которая не нашла себе истинного прощения. Женщину, что теперь умирает, будучи живой, в объятиях пасмурного ноября, забирающего с собой боль и застилающего взгляд предзимней пеленой.
@темы:
Джен,
Мело,
Ориджинал