Название: "В стол"
Автор: Мело
Фандом: Ориджинал
Персонажи: Эскапист
Жанры: Повседневность, философия, психология
Рейтинг: G
Размер: драббл
Статус: завершен
Размещение: только с разрешения автора
Посвящение: Олли Фоксу
читать дальшеБудем горевать
в стол.
Душу открывать
в стол.
Будем рисовать
в стол.
Даже танцевать —
в стол.
Будем голосить
в стол.
Злиться и грозить —
в стол!
Будем сочинять
в стол...
И слышать из стола
стон.
Роберт Рождественский.
Эскапист с тёмными, словно две спелые смородинки, глазами бесцельно смотрел в закрытое окно. Там, на продрогшей весенней улице, с занавешенного тучами неба по очереди капали холодные слёзы, которые ударялись о разноцветные зонты и стекали на промокший асфальт тонкими струйками. Пасмурно, беспросветно, тоскливо… А на столе задумчивого мечтателя – открытая толстая тетрадь, где клеточки заполнены бисерным почерком, а уголки украшены аккуратно выведенными виньетками. Однако эти виньетки и не сравнятся с теми узорами, что эскапист по крупицам вплел между буквами своих фраз.
Вот только пишет он в стол. Прошло время Булгакова, давно освободился Солженицын, заснул вечным сном Сталин, а он всё равно пишет в стол. Тратит тонкие и острые листы, зачёркивает неудачные строки прерывистыми линиями, не подозревает, что пишет про жизнь. Однако всё остается в ящике простого деревянного стола. Юноша не замечает, как слабеет его зрение, как мнутся страницы, как течёт сквозь длинные пальцы пианиста скрытый талант, а люди всё ещё не прочли ни одного слова, написанного его рукой.
Не прочли... Но в чем причина? Для эскаписта - нет причин. Есть только сердце, умеющее мечтать, и разум, не позволяющий перейти невидимую грань между ним и читателем. И пусть в его тетради с мягкой обложкой таится рассказ о студенте-романтике, повесть про одинокую пожилую женщину, история о коте и его хозяине… Пусть даже места в ящике простого деревянного стола уже не останется, мечтатель не сделает шаг вперед.
Просто найдет новый стол.
Эскапист с тёмными, точно черный жемчуг, глазами устало откинулся на спинку мягкого кресла. Рядом, в прерываемой тиканьем часов тишине, мягкими светлыми лапами касалась пола пушистая кошка, которая играла с танцующим в воздухе перышком и приятно мурлыкала. Спокойно, тепло, безмятежно… А на столе заснувшего мечтателя – закрытая старая книга, где меж пахнущих пылью страниц лежат сухие листья, а переплёт растрёпан от постоянного чтения. Однако этот стёртый переплет и не сравнится с теми мозолями, что эскапист так больно натёр шариковой ручкой при создании навек скрытого в ящике очередного шедевра.
03.05.2012