Название: Пленник
Автор: IzushkBazaltovich
Бета: maybe illusion
Фэндом: Merlin
Персонажи: Сенред/Мерлин, Артур, Гвен
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Ангст, PWP
Предупреждения: OOC, Изнасилование
Размер: Мини
Статус: В процессе
Посвящение: Фанам, чо.
Размещение: Запрещаю.
От автора: В общем, автор мерлинулся конкретно. Особенно после разговора о пейрингах, а после того, как автор узнал, что его друг не отказался бы от такого пейринга - автор задумался.
А вообще, мне просто жутко нравится Мерлин. Согласитесь, что это один из редких актёров, которые реально везде и всегда идут на роль пассива. Притом пассива, которого хочется терзать самыми изощрёнными способами... Да, моя фантазия меня погубит.
А ещё, я долго думала, хочу ли я многоглавку из этого сделать или нет, так как мне ещё жутко нравится пара Гвейн/Мерлин, и Ланселот/Мерлин. Просто не могу не заметить этих моментов, когда смотрю фильм. Чёрт, я запуталась .-.
Глава 10К воротам Камелота, под палящим солнцем, бежит женщина средних лет. Полная, в грязном и местами порванном платье, с накидкой, на которой отчётливо виднеются дыры, крестьянка, задыхаясь, добирается до стражи.
— Пустите к королю! Предупредите его! На нас наступают! Убивают! Убивают!
Задыхаясь, брызжа слюной, размахивая мясистыми руками, крестьянка пытается пройти в город.
— Успокойтесь, женщина! — один из стражников старается унять её: хватает за руки и тянет на себя.
— Но войско! Войско! — в её глазах застывают слёзы и через несколько секунд она падает на сухую землю.
***
Гаюс с трудом приводит в чувство деревенскую бабу. От неё пахнет нетерпимо ужасно, и старик морщится. Очнувшись, женщина с минуту глупо вглядывается в серьёзное лицо лекаря, а потом вскрикивает, неестественно закатывая глаза.
— Всех убьют! Всех-всех-всех! — противно шипит она, облизывая сухие губы. — И Розу! Мою Розу! — крестьянка хватается за голову, а потом, покачиваясь на постели из стороны в сторону, поднимается.
— Подождите, пожалуйста, — Гаюс придерживает женщину за плечи, слега сжимая их, успокаивая и заставляя несчастную сидеть. — Скажите же, что случилось, наконец, — мягко просит он, вглядываясь в усталое лицо.
— Я пошла за водой, к большому колодцу, который находился в южной стороне деревни. А там издали увидела, как огромное войско, похожее на чёрное облако, надвигается на нас. Это было вчера, в полдень. Наверное, они уже дошли до других селений. Кто смог и кто послушался меня — убежал. Мы с десятком человек двинулись к северу, к лесу, чтобы укрыться там и спокойнее дойти до Камелота. Я не знаю, что с войском, где они сейчас, но моя семья, моя семья… — женщина уже плачет и закрывает лицо руками, издавая протяжные всхлипы и полустоны.
— Успокойтесь, успокойтесь, — Гаюс хлопает её по плечу, потом отстраняется и, вздыхая, зовёт Мерлина.
Чародей через минуту выходит из комнаты, держа в руках доспехи принца.
— Мерлин, немедленно отправляйся к Артуру, скажи ему, что на нас напали войска Сенреда. Скорее всего, через пять часов они будут здесь. Сообщи, что вчера в полдень они были в южной части Зелёных гор. Быстрее.
Мерлин не замечает, как роняет забрало и тряпку из рук.
— Мерлин, быстрее! — Гаюс хмурится.
***
Утер возвращается вместе со своей воспитанницей с утренней прогулки. Его конь недовольно фыркает, когда король гладит его по загривку.
Моргана направляется в свои покои, считая, что ей непременно нужна освежающая ванна. Утер же приказывает накрыть на стол в его покоях — из-за прогулки у короля разыгрался аппетит.
— Сир, Вас ждёт принц Артур в зале заседаний. Он собрал высший Совет и дожидается Вас, — высокий, худощавый слуга в изношенных штанах низко кланяется.
— Что-то серьёзное? — Утер тяжело дышит и немедля спешит в залу, забывая о голоде.
***
— Что случилось? — тяжёлые дубовые двери с шумом отворились, впуская в зал заседаний короля.
Твёрдой походкой старший Пендрагон подходит к столу и, опираясь на гладкую поверхность рукой, внимательно разглядывает сына.
— Войска Сенреда скоро будут в Камелоте, — пожевав губы, отвечает принц. — Нас хотели застигнуть врасплох, однако селянка одной из деревень успела предупредить об опасности. Мы отправили соглядатая час назад, но пока вестей нет. Тем не менее, большая часть горожан уже забаррикадирована в своих домах, слуги обеспечивают замок всевозможными запасами и подготавливают оружие. Войско собирается. Думаю, что через час мы уже будем готовы и двинемся в путь, чтобы задержать и не впустить врага в Камелот.
— Хорошо. Кажется, Сенред уже во второй раз нарушает соглашение между нашими государствами. Нужно показать место этому выродку.
— Да, отец.
— На этот раз наша цель — не просто защитить Камелот, а убить Сенреда и расширить наши земли! Все поняли?
— Да, сир!
Спустя несколько минут Высший Совет завершает своё собрание; Утер и Артур остаются в зале заседания, к ним присоединяется сир Леон, и до вестей соглядатая они обсуждают свою тактику.
— Мы обязаны победить, — Утер осушает кубок вина, а потом ставит крест на карте, на землях Сенреда.
***
Артур внимательно следит, как его слуга усердно чистит сапоги. Будущий правитель думает, что так было всегда, почти на протяжении всей его жизни. Думает, что даже не было того маленького отрезка времени, когда Мерлин пропал. Сердце забилось сильнее: что, если Мерлин снова исчезнет? Что, если Сенред наступает лишь из-за него? Нет, глупо. Из-за какого-то юноши начинать войну? Не глупо ли? Глупо. Совершенно точно глупо.
— Мерлин, послушай. Ты можешь остаться в Камелоте, помогать Гаюсу.
— Но, Артур, я… Я буду нужен тебе там, на поле боя, — чародей улыбается и тычет щёткой в принца, как бы говоря, что он прав.
— Послушай, в конце концов, это битва. А тебе, не умеющему даже меч держать в руках, там не место, понимаешь? Я не буду думать о тебе, как о трусе. Поэтому не переживай, оставайся тут.
— Артур! Я пойду с тобой. Здесь найдутся и другие помощники! — Мерлин незаметно для себя повышает голос.
— Мерлин, считай, что это приказ и ты остаёшься в Камелоте, — Артур меняется в лице, мрачнеет, и чародей вынужденно бросает свою работу.
— Без меня ты не справишься, — почти шепчет юноша.
— Не смеши меня.
— Я не смеюсь. Я говорю серьёзно, — слуга обижается и опускает глаза, его пальцы до боли сжимают щётку и со всей силы трут кожаную поверхность сапога.
— С тобой мне быть опаснее! — Артур толкает ногой стул, тот валится на пол. — Почему ты возражаешь? Просто подчинись, это приказ твоего господина!
— Что?
— Пойми, Мерлин, когда ты рядом, я не знаю, биться или защищать тебя, чёрт возьми! — Артур устало проводит рукой по лицу, трёт переносицу, вздыхает.
Прозвучало как признание. Да что уже творится с ним? Совсем сбрендил? Питать такие чувства к слуге, да ещё и признаваться, устраивать сцены, кричать.
— Но я же всегда был с тобой, — Мерлин пытается оспорить решение принца, но не знает, что ещё можно добавить. Аргумент не слишком весомый.
— Мне нужно побыть одному, — Артур поднимает стул и пытливо смотрит на слугу.
Мерлин кивает, понимая, что всё бессмысленно. Встаёт на ноги, ставит сапоги и щётку у камина и, спотыкаясь, выходит. Маг чувствует, как щёки пылают алым и где-то внутри него что-то набухает теплом и радостью. Он понимает, понимает всё, радуется внутри, почти как ребёнок, что о нём так пекутся. Однако какими бы приятными ни были эти ощущения, Мерлин всё равно решает настоять на своём и поступить так, как считает нужным.
***
К вечеру соглядатай возвращается в Камелот. У Утера и Артура сомнений не остаётся, что это войска Сенреда. Не теряя времени, Артур даёт распоряжение о наступлении своей армии. Первая атака должна принадлежать им, чтобы застать противника врасплох, лишить времени собраться с силами и заставить врага с максимальными потерями отступить.
Когда Артур прощается с отцом и тот желает ему удачи, принц напоследок ещё раз заходит в свои покои и застаёт там Мерлина. Слуга убирает со стола и делает вид, будто не видит принца.
— Мерлин, ты не хочешь пожелать мне удачи?
— Нет, сир. Вы и без меня справитесь.
Артур прикрывает дверь, подходит к Мерлину, заставляя отложить свою уборку.
— Мерлин… посмотри на меня… Но не таким осуждающим взглядом!
Да к чёрту всё, думает Артур. Зачем так жить, если не можешь получать от жизни удовольствие? Младший Пендрагон притягивает слугу за пояс, сжимает в объятиях и совершенно нелепо, по-детски, утыкается губами в уголок рта юноши. Почти решился. Почти поцелуй. Почти признание.
— Не смей умирать. Слышишь, не смей.
Артур издаёт тихий смешок, гладит тёплый затылок слуги и думает, что у него даже прав нет думать о смерти. Ведь, чёрт возьми, его будет ждать такой глупый, невоспитанный и очаровательный Мерлин.
М-м, если говорить о шероховатостях, то немножко смущает уверенный тон Гаюса, что это именно войска Сенреда. Крестьянка ведь не рассказала ни о форме солдат, не о знамёнах. Или ты подразумевала географический аспект? Я, честно говоря, не помню уж, с какой стороны там земли Сенреда относительно Камелота, да и не думаю, что каждый знает... поэтому чуток странновато. Хм. В остальном довольно мило, эти вот метания Артура, Мерлина... последняя полу-неловкая сцена с поцелуем. Как раз то, что надо. Ах да... ещё упоминание Морганы понравилось, она привнесла... аристократичность и лёгкость, какую только и может добавить воспитанница короля. Не затягивай с продолжением.))
Насчёт Морганы. Знаешь, я вот не знала, как о ней здесь писать, поэтому во всех главах боязно было писать отрывки с ней, но в это части уже не смогла и так со стороны её добавила.)
Попробую, но не обещаю. Что-то творческий кризис у меня Т_Т