понедельник, 09 июня 2014
Название: Неважно
Автор: Мело
Фандом: "Дом, в котором"
Персонажи: Чёрный / Курильщик
Жанры: слэш, повседневность, ER (Established Relationship)
Рейтинг: G
Размер: драббл
Статус: завершен
Размещение: только с разрешения автора
От автора: Мне нравится эта пара. Однако при всем этом я не знаю, как написать о них именно так, как я думаю, и этот драббл - лишь верхушка моего айсберга-видения. А ещё я пока не приноровилась к стилю "Дома", что несколько печально.
По моменту из главы "Уличная копоть. Осколки", вторая книга.
читать дальшеВ библиотеке вкусно пахнет книжной пылью. Чёрный обожает этот аромат, обожает шелест старых страниц и густую тишину между высокими стеллажами. Он часто приходит сюда, неважно, после ссор со стаей или личных встрясок – это место для него свято. Святы поблекшие наброски Леопарда на внутренних полках. Святы кляксы на обложках рассыпающихся книг. Свят даже засохший кактус, наверное, принесенный сюда Птицами. Библиотека по-своему особенная, и не каждый в Доме это понимает, не каждый в Доме сюда наведывается регулярно. Ему вот, Чёрному, довелось однажды понять. Ощутить и попробовать скрип бумаги в пальцах и лёгкую щекотку в носу, от которых почему-то становится спокойно на душе.
Сегодня он тут из-за нового Закона. О девушках, будь они прокляты все до единой – Чёрный не любит их, если не ненавидит. Они чужие, а ещё наверняка пахнут кофе вперемешку со сладостями. Постоянно причесываются и никогда не церемонятся. Считают, что с ними должны. Всё это Чёрный лишь предугадывает, строит из своих знаний, почерпнутых из книг и номеров «Блюма», в конце концов, доверяет своему разуму. Просто потому, что в Доме можно доверять только самому себе, иначе окажешься сожранным им с потрохами.
С хмыканьем Чёрный садится на любимое место – подоконник, вечно усыпанный мелкой штукатуркой – и листает энциклопедию, которую наугад взял из ближайшей секции. Между страниц находит сухие дубовые листья, разноцветные нитки и плоские пачки от сигарет. Выпал даже карманный календарик с некогда красным, а теперь светло-коричневым драконом. Старый, поблекший, непонятно, какого года. Чёрный, подумав, кладет его в карман.
Девчонки… Несмотря на презанятную статью о механике, мысли Чёрного всё равно возвращаются к ним, потому что сегодня весь Дом пропитан духами и одеколонами, а уйти, сбежать от этой атмосферы невозможно. Они рано или поздно явятся, возможно, даже в их комнату, заберутся с ногами на их кровати, и их смех незаметно прогонит гармошку Табаки. Они будут без зазрения совести обнимать за плечи Лорда, невинно жаться к Сфинксу и втихую побаиваться Слепого. Возможно, затискают Курильщика, который покраснеет и в итоге получит звание самого милого скромника четвертой.
Только представив себе последнее, Чёрный явно мрачнеет. Стискивает хрустнувшую корешком энциклопедию в руках, но затем расслабляется. Зря накручивает, зря переживает. Курильщику не понравятся объятия скверно пахнущих девчонок, да и сладкоголосое воркование тоже. Он предпочитает пряный, отчего-то терпкий аромат мужской кожи и низкий, глубокий тембр голоса. Предпочитает всем остальным домовцам его, Чёрного.
С каких это пор? Чёрный и не помнит. Он много чего не помнит, иногда это досадно, а иногда здорово. На данный момент вот досадно – забыть, когда Курильщик впервые посмотрел на него не как на врага народа, а как на человека, который смог его понять. Разделить бесконечные вопросы, робкое недоверие. Найти поддержку, крепкую ладонь. Ещё у Курильщика волосы жестковатые, и непонятно, почему Чёрный сейчас вспоминает именно об этом.
Он задумчиво листает энциклопедию на букву «Ф». Находит статью о фазанах и пальцами медленно проводит по выцветшей иллюстрации, недовольно поморщившись, потому что она липкая от некогда пролитого сока. Курильщик вовсе не фазан, и в то же время он не совсем чумной. Вообще не принадлежит стаям или самому Дому, точно так же, как Чёрный, долгое время бывший единственной белой вороной в исписанных стенах. Может быть, они тогда и сблизились, когда Чёрный это осознал?
Поглаживая нарисованного фазана, он хочет прямо в эту минуту приобнять Курильщика за плечи. Выслушать очередное негодование, послушать песенку, что он иногда насвистывает себе под нос, услышать короткие нотки привязанности и симпатии. Курильщик и сам не знает, как сильно дорог ему Чёрный, не замечает, как нежно касается его рук своими и как ласково улыбается. Зато Чёрный всё видит, и оттого у него всегда учащается дыхание во время их разговоров.
Из-за сильного желания увидеть Курильщика всё вдруг становится неважно. Закон, стая, даже библиотека. Чёрный с хлопком закрывает книгу, припечатав фазаньи хвосты буквами, и поднимается с подоконника. Штукатурка сыплется с его штанов на пол, он с неудовольствием отмечает, что Слепой на его месте сейчас сунул бы эти серые кусочки себе в рот. Проглотил бы частички Дома, в который и так врос костями, стал бы ещё более здешним, чем кто-либо другой. Чёрный в сердцах фыркает, ставит на полку энциклопедию, зажав в кулаке выпавший из неё листочек с надписью «Свобода в тебе самом», и уходит, толком не поняв, зачем приходил.
Всё равно не читается. И Курильщику в комнате четвертой по-любому не курится.
@темы:
Другие фэндомы,
Яой/слэш,
Дом, в котором,
Мело